Эврика!!! Столкнулась с новым видом оценивания. Интересно, интригующе а самое главное детям будет 100% увлекательно. Создание презентации учителя натолкнула на мысль. что презентация учителя должна быть не одна. Первая это презентация самого проекта (вход в проект), вторая презентация это актуализация и проверка знаний учащихся, так как большая часть фактического материала по
теме знакома учащимся по собственному опыту, то в начале проекта целесообразно
с помощью презентации учителя организовать обсуждение актуальных проблем в
рамках учебной темы. По ходу презентации учащиеся отвечают на вопросы, что
позволяет выяснить полноту и правильность их знаний. Проблемка возникла при создании вопросов для соц опроса, но главное верить, что на каждый вопрос всегда можно найти хотя бы один ответ.
Конечно: нет пределов совершенству: презентаций может быть много: и введение в проблему, и самопроверка, и панорама чего-либо. Программой тренинга определяются только самые необходимые: презентация-представление проекта и презентация для организации работы. А дальше - полная воля творчеству!
ОтветитьУдалитьЧто касается соцопросов - ответов всегда бывает куча. СтОит только представить, что подумал респондент, отвечая на ваш вопрос, - и новый вариант в кармане! Проблема скорее в том, чтобы отобрать из таких вариантов наиболее типичные)))
Всё сложится, пазлик сойдётся и все ответы окажутся на своих местах непременно!