понедельник, 3 июня 2013 г.

Рефлексия модуля 1

Я рада, что стала участником тренинга Интел 10. Давно планировала пройти обучения, но все как то..... Этот тренинг для меня это еще одна ступень в повышении квалификации, дополнительные возможности и ресурсы не только для меня, но и для моих учеников. Познакомившись с 1 модулем тренинга радостно осознавать, что полученные ранее знания ты умело применяешь на практике. дополняя новыми изюминками. Мне очень нравится ресурс ВИКИ, так как на нем можно без труда найти очень много полезной и нужной информации для работы, а главное достоверной и актуальной. Уверена, что проходя каждый новый модуль я буду накапливать новые знания, приобретать новые умения с удовольствие!!!

1 комментарий:

  1. Светлана, как здорово, когда наши желания совпадают с нашими возможностями, и мы видим, куда, как и когда мы применим наши умения и знания. Приветствую Вас на тренинге и прошу: поправьте, пожалуйста, ссылочку, которая ведёт сюда с ЗапоВики (сегодня она пока приводит нас на несуществующую страницу блога, вероятно, часть ссылки потерялась при копировании)
    Удачи Вам и хорошего рабочего настроения!

    ОтветитьУдалить