вторник, 24 декабря 2013 г.

Мастер - класс. Усовершенствование навыков

Сегодня в рамках мастер- класса по программе Интел 10 я поставила перед собой цели для усовершенствование своих навыков как тренера. Я хочу научиться эффективно доносить до слушателей все виды формирующего оценивая. В ходе прохождения мастер - класса мы, используя разные формы работы детально разобрали в чем отличие традиционного оценивания от формирующего. Мне было легко вести дискуссию о традиционных формах оценивания, но соприкасаясь с видами формирующего оценивания возникали вопросы. Благодаря работы в библиотеке оценивания с готовыми формами и анализируя на каком этапе учебного процесса эту форму можно использовать - пришло понимание. Я думаю. что самое главное в сегодняшней работе. то что я научилась выбирать инструменты оценивания ученических работ и адаптировать их в соответствии с возрастными особенностями учащихся.
Я уверенна, что данный мастер класс поможет мне правильно расставить акценты в моей работе)))

1 комментарий:

  1. Светлана - почти идеально!!!
    Вот прочитайте и пронаблюдайте, как изменятся доверительность и искренность фразы от "Благодаря работе в библиотеке оценивания с готовыми формами и анализируя на каком этапе учебного процесса эту форму можно использовать - пришло понимание" к "Благодаря работе в библиотеке оценивания с готовыми формами и анализируя на каком этапе учебного процесса эту форму можно использовать - ко мне пришло понимание, что это и как с ним работать".
    НЕ бойтесь разговорного языка в блоге-дневнике.
    НЕ бойтесь написать о том, что "не дошло", что сомнительно, чего бы хотелось больше. НАпишите, поделитесь своими сомнениями, что бы хотели еще услышать.
    Если Вы хотите, чтобы с Вами общались (а блоги мы пишем для общения ;-), то стоит, спросить что-то у читателей, чтобы найти единомышленнников” . Если "писатель с холодною кровию пописывает, то и читатель с холодною кровию почитывает" .
    А ВАм слабо?
    Нина Д, тренер

    ОтветитьУдалить