среда, 25 декабря 2013 г.

Мастер - класс Интел 10. Продолжение....

Сегодня я проснулась с мыслью о том, что второй день тренинга должен пройти для меня максимально эффективно! И самое интересное, что это будет зависить только от меня))). Поэтому прежде всего я решила просмотреть свои обучающие цели и немного их скорректировать)))
Эврика!!!! Я узнала, что формирующие оценивание используется только при работе в проекте, когда учитель в роли фасилитатора, а не входе всего обучения))))
Меня так же волновал вопрос: какие проекты можно называть исследовательскими??? Потому, что на практике я в большенстве случаев проводя тренинги по программе Интел 3  сталкивалась с поисковыми проектами))) ответ на этот вопрос я тоже услышала, но все же  мне хочется познакомиться с уже готовыми исследовательскими проектами для учащихся начальной школы и среднего звена. Есть ли у кого нибудь такой материал))? 
Я услышала ключевую фразу: "Хороший исследовательский проект (вернее результаты его исследования) - Вы не найдете в Интернете!" Класс!!! Дело за малым -грамотно и увлекательно придумать ключевой вопрос!!!
Выполняя задание - определение деятельности детей в группах, я столкнулась с трудностями конкретиризации))) и определения временных рамок выполнения заданий для детей. Я сконцентрировалась только на то, что деятельность в каждой группе детей должна быть с равномерной нагрузкой)))
Практически все поставленные перед собой обучающие цели я реализовала, и получила ответы на поставленные перед собой вопросы.





Комментариев нет:

Отправить комментарий